Воскресенье, 22.12.2024, 22:07
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СачковичскаяСОШ

Главная Мой профиль Выход
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2021 » Декабрь » 1 » Урок цифры по теме "Разработка игр"
22:38
Урок цифры по теме "Разработка игр"

В ноябре в нашей школе прошел «Урок цифры» по теме «Разработка игр», который был посвящён разбору понятий, задач и профессий, связанных с разработкой видеоигр.  В этом уроке приняли участие  обучающиеся с 7 по 11 классы.

Урок был разбит на два блока:

  • Просмотр видеолекции;
  • Работа в тренажере.

В видеолекции эксперт из MY.GAMES (входит в экосистему VK) Антон Городецкий рассказал, какие видеоигры сегодня популярны, и почему игровой рынок — один из самых быстроразвивающихся в мире.  Игра — практически всегда имитация реальной деятельности. Строительство, управление персонажами, машинами, самолётами — всё это существует и в жизни. Однако в играх сложные процессы можно сделать доступными и интересными для игроков. В последнее время игры сильно изменились: они стали гораздо сложнее, реалистичнее. По результатам исследований последних лет психологи отмечают, что современные видеоигры могут способствовать развитию социальных и когнитивных навыков, дают людям новый эмоциональный опыт.

Компьютерные игры существенно повлияли на общество. Устойчивая тенденция к геймификации наблюдается во множестве областей, напрямую не связанных с играми: в интерфейсах разнообразных продуктов и даже в образовании.

В разработке видеоигр и геймификации неигровых проектов участвует множество профессионалов разных специальностей. Благодаря этому свойству индустрии, знакомство с ней помогает профессиональному самоопределению школьников в области информационных технологий.

Основная идея и цель урока — сформировать у учеников представление о специалистах, которые участвуют в создании игр, о принципах их работы, о возможностях профессионального развития в этой сфере. Важно показать, что увлечение видеоиграми может перерасти в полноценную профессию, если активно изучать предметы школьной программы и проходить дополнительные курсы по разработке игр или смежным с ней направлениям. Все это поможет ребятам выбрать профессию и мотивирует их осваивать умения и навыки в сфере ИТ.

А на тренажерах  учащиеся пробовали себя в ролях художника, программиста, 2D- и 3D-аниматора, гейм-дизайнера, тестировщика, звукорежиссёра, специалиста технической поддержки, локализатора, продюсера и маркетолога.

Таким образом, очередной урок цифры оказался интересен и познавателен. Учащиеся узнали про профессии, связанные с разработкой видеоигр, а также о том, чем  занимаются специалисты, работающие в игровых студиях, а также  сами побывали в роли  разработчиков.

Учитель информатики Романенко М.П.

      

Просмотров: 97 | Добавил: Sachk2007 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт


Поиск

Друзья

Марина Павловна
uCoz