Понедельник, 29.04.2024, 14:28
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СачковичскаяСОШ

Главная Мой профиль Выход
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

итоговое сочинение

2023 - 2024 учебный год 

Приказ № 1522 от 10.10. 2023 «Об  организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2023-24 учебном году на территории Брянской области»

Приложение №1 к приказу

Методические рекомендации рособрнадзора по организации и проведению итогового сочинения (изложения)

2022 - 2023 учебный год 

Приказ  №1417 от  15.11.2022 «О сроках и местах регистрации на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2022-2023 учебном году на территории  Брянской области» 

Приказ "Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2022-2023 учебном году на территории  Климовского  района"

 

2021 - 2022 учебный год 

 Приказ № 1496 от 28.10. 2021 «Об  организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2021-22 учебном году на территории Брянской области»

Приложение №1 к приказу

Приложение №2 к приказу методические рекомендации рособрнадзора

Приказ № 1497 от 28.10. 2021 «О разграничении полномочий при  организации и проведении итогового сочинения (изложения) на территории Брянской области в 2021/22 учебном году»

Приказ № 1490 от 27.10. 2021 «Об утверждении Порядка организации питания и перерывов для  проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий в пунктах проведения государственной итоговой аттестации по образовательным  программам основного общего и среднего общего образования, в том числе в пунктах проведения итогового сочинения(изложения), на территории Брянской  области в 2021-22 учебном году»

2020 - 2021 учебный год 

05-110 ИС

Приказ "О сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году на территории Брянской области" № 1000/1 от 02.10.2020

Приказ "О разграничении полномочий при организации и проведении итогового сочинения (изложения) на территории Брянской области в 2020/21 учебном году" № 1062 от 20.10.2020

Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году.

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году

Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году

Департамент образования и науки Брянской области приказ №1061 от 20.10.2020 г. "Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2020-21 учебном году на территории Брянской области". 

Приложение 1 к приказу от 20.10.2020 г. №1061 Порядок проведения итогового сочинения (изложения) в Брянской области в 2020/21 учебном году.

Приказ РОО по сочинению

2019 - 2020 учебный год 

Приказ Департамента образования и науки Брянской области "Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 учебном году на территории Брянской области"

Порядок проведения итогового сочинения (изложения) в Брянской области в 2019/20 учебном году

Приказ № 353 "Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 учебном году на территории Климовского района"

Приказ Департамента образования и науки Брянской области "О разграничении полномочий при организации и проведении итогового сочинения (изложения) на территории Брянской области в 2019/20 учебном году"

Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2019/20 учебный год


1. «Война и мир – к 150-летию великой книги»;
2. «Надежда и отчаяние»;
3. «Добро и зло»;
4. «Гордость и смирение»;
5. «Он и она».

Конкретные темы сочинений, опирающиеся на обозначенные направления, станут известны в каждой школе непосредственно перед началом написания.

Ежегодно в декабре учащиеся 11 классов пишут итоговое сочинение. Работы оцениваются в формате «зачёт» или «незачёт» и при успешном написании школьники получают доступ к сдаче государственной итоговой аттестации.

Дети с ограниченными возможностями здоровья имеют право выбрать вместо сочинения написание изложения. Для тех, кто не справился с заданием, предусмотрена возможность пересдачи.

ФИПИ опубликовал методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению)

Методические рекомендации Рособрнадзора по итоговому сочинению в 2019-2020 учебном году

 

2018 - 2019 учебный год

 

Рекомендации по сочинению 2018

Порядок проведения итогового сочинения (изложения) в Брянской области в Брянской области в 2018-2019 учебном году  

Приказ "Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 учебном году на территории Брянской области"

Приказ "О разграничении полномочий при организации и проведении итогового сочинения (изложения) на территории Брянской области в 2018-2019 учебном году"

На сайте ФИПИ в разделе Итоговое сочинение опубликованы открытые направления тем итогового сочинения 2018/19 учебного года, а также комментарий к ним, подготовленный специалистами ФИПИ.

Итоговое сочинение (изложение)

2018-2019 учебный год

Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год

  • Отцы и дети
  • Мечта и реальность
  • Месть и великодушие
  • Искусство и ремесло
  • Доброта и жестокость

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. Отцы и дети

Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».
Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.
В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие

В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.
Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. Искусство и ремесло

Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.
Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость

Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.
Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения

 

Вход на сайт


Поиск

Друзья

Марина Павловна
uCoz